Запустился портал обращений хокима Ташкента

В тестовом режиме запустился портал обращений хокима Ташкента Джахонгира Артыкходжаева – hokim.tashkent.uz

Отметим, что данный портал находится в тестовом режиме и начнёт рассматривать обращения с февраля 2020 года.

“HOKIM PORTALI — это интерактивный проект по эффективному взаимодействию государства и жителей, разработанный для улучшения качества жизни горожан и содействия беспрекословной доставке обращений жителей столицы Хокиму города Ташкента”, – говорится в описании портала.

Также в описании сказано, что отлаженный процесс на портале позволяет упростить процесс обработки и приёма обращений за счет уменьшения документооборота, а также сократить время поступления обращения до исполнителя. Важно, что контроль за устранением проблемы находится в руках самих граждан, так как на портале действует система отслеживания процесса обработки обращений в режиме онлайн.

Портал позволяет жителям города отправлять свои предложения по улучшению инфраструктуры города и ознакомиться со списком проблем по городу, которые обозначены на карте по местоположению данных проблем. Также, на портале регулярно публикуются результаты проделанных работ по поступившим жалобам горожан.

Также ожидается, что будет доступно мобильное приложение Mening Ovozim. В нём можно будет голосовать, отправлять проблемы, предлагать идеи.