Google впервые опубликовала данные о выручке с YouTube

Впервые Google опубликовала данные о выручки с рекламы на YouTube. В прошлом году компания заработала на такой рекламе $15,15 млрд — на $4 млрд больше, чем годом ранее. Об этом сообщает Forbes, ссылаясь на данные из отчётности и канал CNBC.

Отмечается, что доходы YouTube из других источников отдельно не указаны, что делает оценку реальной прибыли сервиса сложной задачей.

Реклама на YouTube в 2019 году принесла компании около $15,15 млрд. На четвертый квартал пришлось $4,72 млрд выручки. В 2018-м на рекламе Google заработала около $11,16 млрд. На последний квартал тогда пришлось примерно $3,61 млрд.

Представитель Google отказался сообщить CNBC, какую долю выручки от рекламы на YouTube получают создатели видеоконтента. Однако финансовый директор компании Рут Порэт сообщала, что им уходит «большая часть» этих денег, отмечает CNBC.